Подведение итогов июня

Предупреждения: нецензурная лексика, грамматические ошибки.

 

 

Итак, сейчас уже август, а я только про июнь написать решилась… Ну, лучше поздно чем никогда.

Хм… с чего бы начать? Наверное, с отчета о сдаче сессии. Да, пожалуй с этого и начну. Если в общих чертах, то сессию я сдала неплохо. Все же пятерка по языкосу подпортила впечатление, но тут уж полностью моя вина. Хотя, черт его знаю… Ну вот что я могу поделать, если совсем не понимаю это языкознание!? Ладно, к нему вернемся позже, а теперь все по очереди.

Первым я сдавала ПУПР (практика устной и письменной речи). В экзамен входит три, так сказать, предмета: аудирование, чтение и устная практика.  Ну тут и сказать особо нечего. В течение второго семестра были даны темы, по ним писались сочинения. Кому лень было писать (например мне) тот просто скачал себе шпоры и наслаждался жизнью. Но нет, я не настолько бездарность, поэтому шпоры немного переделала под себя, чтобы легче учить было. Экзаменатором оказалась довольно доброжелательной женщиной и сильно нас не валила. За что ей огромное спасибо. О, вспомнила ситуацию под кабинетом. Короче, стою я, рядом одногруппница читает тексты, по которым были темы для сочинений. Ну я заглядываю к ней в книгу, начинаю с ней вместе читать. Прочитав пару строчек, говорю, что, мол эта фигня мне не попадется да и помню я ее (тему в смысле). Захожу в кабинет, тяну билет и… мне попадается та самая тема! Но хорошо, что я действительно помнила ее. Ответила я ее неплохо, но вот перевод залажала, поэтому мне только шесть.

Второй экзамен был ОИТ (основы информационных технологий). Вот тут я в край охренела и начала (сделала вид, что начала) читать темы только за день (за часов шесть-семь) до экзамена. На много меня не хватило, поэтому прочитав три (!) темы, я забросила это дело. Зато шпоры были распечатаны. Экзамен был разделен на два «этапа» — практика и теория. Решила, что первым сдам практику. Практическое задание сдала на девять. А вот теория, это было что-то! Ахахаха… как вспомню. В общем, сдала я практику, пошла к кабинету, где сдают теорию. Там наших уже собралось довольно много. Заняла очередь. Стоим, ждем и тут из кабинета выходит девчонка из смежной группы и говорит, что ее со шпорами запалили. Вот тут у нас начинается паника. Никто не хочет идти в кабинет. Ну оно и понятно. Пришлось формировать очередь заново. Опять стоим, ждем. Смотрю, в кабинет уже заходит девчонка, которая передо мной в очереди. Начинает гореть очаг. Стою, волнуюсь, и тут подходит ко мне другая девчонка со смежной группы и просит передать моей одногруппнице (которая была уже в кабинете) ножницы. Забираю и начинаю их нервно дергать, «разрезая» воздух. Выходит человек, а значит, моя очередь заходить в кабинет. Захожу с листком, ручкой, зачеткой и ножницами(!) в руках и шпорами в карманах. Экзаменатор поворачивает на меня голову и задорно так говорит: «Что, шпоры не успели разрезать?». На что я ей отвечаю, что успели. Всё в кабинете начинаю ржать, включая экзаменатора. Как итог, сдала ОИТ на восемь.

Третьим был белорусский язык. На него я тоже шла неподготовленная, но со шпорами. Кроме того, что экзаменатор опоздала на двадцать минут (это еще нормально, как-то два с половиной часа ждали экзаменатора по истории педагогики) ничего интересно не было. Хотя, на этом экзамене я пошла вторая вместо четвертой. Экзамен на семь.

Так, про фонетику я писала уже, значит остался языкос. Знаете, я даже вспоминать об этом не хочу. Всю оставшуюся неделю перед экзаменом я честно пыталась выучить эти вопросы. Но дело в том, что в билетах попадаются абсолютно рандомные вопросы. И вот, буквально за сутки до экзамена у меня поехала крыша. Я решила провести обряд. Сидела я в хулахупе, завернутая в плед, на шее висели все мои кулоны (звезда, будда, крестик и Дюдор). Сидела я в позе лотоса, передо мной был лист, с кругом на нем и четыре числа. Числа это номера вопросов, которые я хотела, чтобы были в билете. В итоге всех этих манипуляций мне выпал 12 вопрос. Решив, что это судьба, я и учила все оставшееся время только 12 вопрос. И вот наступает день экзамена. Я не иду в первой пятерке (что странно), потому что страшно очкую. Но все же приходится заходить в этот кабинет пыток. Ах, да, нам старшекурсники сказали, что она замечательно принимает экзамен, никого не валит и даже четверки не ставит, только пятерки и выше. Но меня это что-то не сильно обнадеживало. В общем, зашла я в кабинет, подхожу к столу, тяну билет (накануне, рассказала одногруппникам о «шаманском» ритуале и что мне должен выпасть 12 вопрос) и у меня просто сердце в пятки уходит… я, кусок дебила, вытащила 12 БИЛЕТ!!! Не ВОПРОС, а БИЛЕТ, БЛЯТЬ, БИЛЕТ!!! Вот тут я действительно не хочу вспоминать и просто скажу, что получила пятерку.

 

 

Ну, на этом отчет за июнь-хуюнь окончен.

Обсудить у себя 1
Комментарии (2)

Смешно было читатьВ принципе, молодец, хорошо стала… Без происшествий, конечно, никак, но, все же, молодец

Спасибо, посмеялись!!!

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Saggio-sensei
Saggio-sensei
сейчас на сайте
Читателей: 5 Опыт: 0 Карма: 1
все 0 Мои друзья